Мы производим тщательный осмотр всех изделий на наличие брака. На всю продукцию EZCASE гарантия 3 года.
3 ГОДА ГАРАНТИИ: Перед поступлением в продажу все изделия EZCASE проходят детальную экспертизу на предмет брака. Мы уверены в качестве нашего продукта, и хотим, чтобы Вы также не сомневались в правильности своего выбора. Очень высоко оценивая доверие своих клиентов, мы в течение трех лет с момента продажи несем финансовую ответственность за качество и производственную сохранность любого изделия. ВЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЗДЕЛИЕ, ЕСЛИ:
КАК МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ВОЗВРАТ: Если Вы столкнетесь с одной из перечисленных ситуаций, напишите нам, пожалуйста, на адрес ezcase.ru@yandex.ru. Опишите Вашу проблему и, если Вас не очень затруднит, желательно прикрепить фотографию дефектного элемента, также просим сообщить номер заказа или принтскрин (фотографию) документа об оплате - чека о принятии платежа или письмо подтверждения на e-mail. В ответ мы вышлем Вам реквизиты склада для отправки изделия. Как только мы получим его в Москве, сразу же вернем Вам полную стоимость покупки любым удобным способом: на карточку Сбербанка, Яндекс.Деньги или QIWI-кошелек. Вы довольно легко сможете проконтролировать исполнение наших обязательств - для этого достаточно следить за передвижением посылки и, когда она будет доставлена по месту назначения, просто проверить счет. Однако следует заметить: поскольку доставку Вы оплачиваете не нам, а почтовой службе, ее стоимость вернуть не удастся, и в сумму возврата будет включена только стоимость изделия EZCASE. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мастера EZCASE ставят своей целью обеспечить покупателей стильными, удобными и в высшей степени качественными изделиями, чтобы Вы могли долгое время использовать их с удовольствием. Поэтому просим Вас быть внимательными при выборе и заказывать те аксессуары, которые максимально Вам подходят. Просим отнестись с пониманием: мы не оформляем возврат на изделия, бывшие в употреблении или не имеющие производственного брака. Например, к производственному браку не относится деформация или изменение цвета кожи, механические повреждения, вызванные внешним воздействием на изделие, нарушение структуры материала под влиянием враждебной среды (воды или огня). Если у Вас возникли вопросы или Вы столкнулись с проблемой, не описанной выше, обратитесь, пожалуйста, в службу онлайн-поддержки или напишите нам на ezcase.ru@yandex.ru. Мы постараемся, чтобы ответ на свое обращение Вы получили максимально быстро. |
|
КЛИЕНТАМ |
О НАС |
КАТАЛОГ | КОНТАКТЫ |
Гарантия и возврат ПАРТНЕРАМ |
+7 926 047-49-78 c 10:00 до 20:00 ezcase.ru@yandex.ru |